тихо подкрался, бесшумно лязгая гусеницами
*бешенно мечется* что написать? что написать?!
ааа, вспомнила, я хотела сказать, что я тупая, ну то есть, не просто тупая, а глупая. и даже не просто глупая, в чем я убеждаюсь каждый божий день, а безмозглая. б-э-э-э-з-м-о-з-г-л-а-я. да. вместо мозгов розовая сахарная вата, липкая и бесполезная. а вы говорите экзаамены. да с таким уровнем образования надо не институт поступать, а идти на завод раскладывать зубную пасту или макароны по коробкам. там-то уж точно не надо знать ни свойств логарифмов, ни что такое оксюморон и анафора, и уж точно там не надо писать сочинения так, чтобы было не меньше 150, но и не больше 200 слов.
ааа, вспомнила, я хотела сказать, что я тупая, ну то есть, не просто тупая, а глупая. и даже не просто глупая, в чем я убеждаюсь каждый божий день, а безмозглая. б-э-э-э-з-м-о-з-г-л-а-я. да. вместо мозгов розовая сахарная вата, липкая и бесполезная. а вы говорите экзаамены. да с таким уровнем образования надо не институт поступать, а идти на завод раскладывать зубную пасту или макароны по коробкам. там-то уж точно не надо знать ни свойств логарифмов, ни что такое оксюморон и анафора, и уж точно там не надо писать сочинения так, чтобы было не меньше 150, но и не больше 200 слов.